Возможности системы «Фабрика продаж»

Программно-аппаратный комплекс «Фабрика Автоматизированных Продаж» — легко управляемая и эффективная система ведения бизнес-процессов компании с полной историей взаимодействия специалистов и клиентов.

Внедрение ФАП сократит влияние человеческого фактора, за счет автоматизации рутинных процессов положительно скажется на скорости работы сотрудников, а также сделает процессы прозрачными, а аналитику оперативной и доступной.

Одним из преимуществ продукта является оптимизация не только операционных, но и управленческих бизнес-процессов. ФАП предоставляет набор инструментов для работы с информацией во всех звеньях компании: от владельца бизнеса до рядового пользователя программы.


Для владельца бизнеса

  • Получайте информацию в режиме онлайн для принятия своевременных решений. Будьте в курсе всех событий, даже находясь дистанционно.
  • Анализируйте работу компании во всех сферах (финансовой, маркетинговой, производственной, бухгалтерской и т.д.).
  • Получайте с помощью «Фабрики Автоматизированных Продаж» статистическую информацию по различным аспектам деятельности компании. С помощью удобного конструктора можно составить любые виды отчетов (отчеты по реализациям и сделкам, выполнению планов сотрудниками, прибыльности и т.д.) и оценивать эффективность работы подразделений и компании в целом.
  • Защитите клиентскую базу и важную коммерческую информацию, используя аутентификацию пользователя посредством электронной подписи. Функция защищенного входа позволит контролировать права доступа к важной для вашего бизнеса информации.
  • Используя инструменты ФАП, вы можете назначать планы и задачи, сроки выполнения, проверять сотрудников на ответственность и исполнительность, оценивать эффективность работы руководителей и подразделений.

Для коммерческого директора

  • Предотвращайте потери времени и доходов с помощью автоматизации рутинных операций. В «Фабрике Автоматизированных Продаж» несколько операций можно выполнять в одном окне, и, тем самым, экономить время.
  • Снижайте потери потенциальных клиентов путем качественной обработки входящих звонков, используя созданные сценарии переговоров. Качественный сценарий повышает качество взаимодействия с клиентом и увеличивает количество продаж.
  • Снижайте издержки на связь за счет интеграции IP-телефонии.
  • Снижайте издержки на обработку запросов от клиентов, автоматизируя процесс поступления заявок и обращений через сайт в модули ФАП.
  • Анализируйте структурированную базу клиентов и выявляйте наиболее доходные сегменты и прибыльных клиентов. Повышайте доходы компании за счет кросс-продаж.
  • Анализируйте каналы продвижения и выбирайте оптимальные маркетинговые мероприятия.
  • Составляйте любые виды отчетов с помощью удобного конструктора (отчеты по клиентам, товарам, сотрудникам и т.д.) и оценивайте качество обслуживания клиента, эффективность работы менеджера и компании в целом.

Для руководителя отдела

  • Контролируйте эффективность работы отдела: анализируйте нагрузку сотрудников и перераспределяйте задачи внутри отдела. Проверяйте менеджеров на исполнительность, оценивайте временные затраты на выполнение каждой задачи. ФАП будет хранить все задачи и напоминать о запланированных сроках завершения.
  • Оценивайте деятельность отдела и каждого сотрудника в отдельности с помощью отчетов. Удобный конструктор поможет составлять любые виды отчетов, которые позволят оценить качество обслуживания клиентов, эффективность работы менеджеров и отдела в целом.
  • Осуществляйте проверку качества обслуживания клиентов. ФАП хранит всю информацию о звонках, встречах и взаимодействиях с клиентами. Предупреждайте падение показателей продаж и вносите изменения в задачи, поставленные в план.