Внедрение системы «Фабрика продаж»

Автоматизация бизнес-процессов - задача комплексная, для решения которой был разработан подход, позволяющий внедрять продукт, учитывая все детали потребностей заказчика. Основой данного подхода является серия международных стандартов ISO-9000.

Консолидируя критерии международных стандартов и накопленный опыт в сфере информационных технологий, определены основные этапы, составляющие комплекс мер по внедрению продукта в компанию.

1
Аудит существующих бизнес-процессов
Автоматизация бизнес-процессов компании приносит ощутимый эффект, от сокращения издержек и рабочего времени на рутинные операции, до повышения производительности и эффективности работы компании в целом. При проведении аудита выявляются те процессы компании, которые существенным образом влияют на ключевые показатели ее деятельности.
2
Описание бизнес-процесса компании, требующего автоматизации
Описание бизнес-процесса компании необходимо для определения правил, методики и очередности выполняемых операций и действий в компании, а также для обозначения временных рамок процессов и определения ресурсов, при помощи которых будут производится данные операции.
3
Анализ бизнес-процесса и определение этапов внедрения комплекса
При анализе бизнес-процесса определяются этапы внедрения системы, в зависимости от потребности заказчика. Возможно системно и единоразово перевести всех сотрудников и отделы компании, либо определить этапы постепенной автоматизации и перехода на новое решение.
4
Настройка комплекса под индивидуальные потребности и бизнес-процесс
Требующие настройки комплекса под потребности заказчика, исходя из бизнес-процессов компании, описываются в виде технических заданий. Комплекс настраивается по утвержденным техническим заданиям и подготавливается для внедрения в компанию.
5
Внедрение системы автоматизации бизнес-процессов
Первые шаги к автоматизации бизнес-процессов мы сделали, теперь остается последовательно внедрить систему в бизнес. На этом этапе создаются и заполняются базы данных. В это же время создаются учётные записи пользователей комплекса, с учётом предоставления необходимых прав доступа к данным.
6
Квалифицированная поддержка внедренного комплекса и обучение сотрудников работе с ним
После всех технических работ и настроек проводится обучение специалистов и передается необходимая документация. Поздравляем! Теперь ваши бизнес-процессы автоматизированы. Повышайте финансовые показатели компании. Удачи!