«Что подарить тебе не знаю, но что-то точно подарю» или Лучший подарок для бизнесмена

Подарки любят и взрослые, и дети, и большие начальники. Особенно если подарки эти новогодние! Не так давно в редакцию Деда Мороза пришло письмо от руководителя компании «ВЕП» Петра Владимировича Емельянова. Представляем вам полный вариант послания.

Читать далее

Какие задачи можно поручить ФАП?

Реализовать товар и услугу. Сегодня эта задача крайне непростая. Если бы машина времени была реальностью, то 50% современных менеджеров можно было бы смело отправить в прошлое. В советском гражданском обществе, во времена всеобщего дефицита, к ним бы выстраивались километровые очереди. Сегодня картинка иная… Клиентов надо найти и завоевать их доверие. Только активные корпоративные продажи и профессиональный менеджер способны сделать компанию конкурентоспособной. В чем секрет успешного менеджера и может ли автоматизация продаж повысить эффективность?

Читать далее

«Быть или не быть?» О качестве, результатах, рисках и целесообразности автоматизации системы продаж…

Человек, в отличие от робота, не может трудиться 24 часа в сутки. Даже в течение восьмичасового рабочего дня внимание к текущим процессам периодически ослабевает, поэтому частичная замена человеческого труда на машинный – мера скорее необходимая, чем рекомендованная. На помощь приходит автоматизация рабочих процессов.

Читать далее

Эффективное взаимодействие с клиентом

Успех любой компании во многом зависит от эффективного построения переговоров с клиентами. Залог успешных переговоров - заранее подготовленный «живой» сценарий звонков.

Читать далее

CRM – три буквы, изменившие взгляд на организацию бизнес-процессов

За последний год количество компаний использующих CRM с 54% возросло до 76,2%. Однако по результатам 2016 года, компании не используют 80% потенциальных возможностей CRM.

Читать далее

«ФАБРИКА АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ПРОДАЖ» – БОЛЬШЕ ЧЕМ CRM

Несмотря на одинаковое количество букв в аббревиатурах ФАП и CRM, продукты обладают существенными различиями. CRM-система планирует задачи и контролирует их выполнение. ФАП формирует отчеты; автоматизирует документооборот компании; создает сценарии продаж и определяет типажи клиентов и многое другое.

Читать далее

Где хранить информацию о контрагентах?

Каким способом менеджер отражает информацию о взаимодействии с клиентом? Где лучше хранить информацию о контрагентах?

Читать далее

Зачем контролировать и обновлять список клиентов?

Не разумно тратить время и средства на отправку писем по неправильным адресам или совершать телефонный звонок контакту, с которым вы работали два года назад.

Читать далее

РОБОТоспособность ФАП. Зачем нужна СRM-система и как не терять контакты клиентов

Прежде всего, честно ответьте себе на вопрос: «Часто ли Вы сталкиваетесь с необходимостью поиска контактов организации?».

Читать далее