Внедрение системы «Фабрика продаж»

Автоматизация бизнес-процессов – большой, долгосрочный и комплексный проект. Как и в любом проекте, внедрение происходит в несколько этапов, что позволяет учесть все ваши потребности и сделать тонкую настройку проекта в целом. Основой данного подхода является серия международных стандартов ISO-9000.

В результате вы получаете не просто систему взаимодействия с клиентами, а индивидуальный продукт, соответствующий вашим ожиданиям и реальным бизнес-процессам, позволяющий оптимизировать работу именно вашей компании.


1
Аудит, описание и анализ существующих бизнес-процессов

Невозможно автоматизировать хаос! В результате автоматизации получишь автоматизированный хаос!

На данном этапе необходимо провести диагностику текущего состояния, как можно более точно исследовать и описать процессы компании, которые требуется улучшить с помощью автоматизации. Например, бизнес-процесс продаж, процесс сервисного сопровождения клиентов, процесс онлайн-заказа и т.д.

Описание и регламентация бизнес-процессов необходимы для определения правил, методики и очередности выполняемых операций и действий в компании, для обозначения временных рамок процессов и определения ресурсов, при помощи которых будут производиться данные операции.

Бизнес-процессы и методы ведения бизнеса, требующие автоматизации, должны быть описаны «как есть», затем проанализированы, изменены и оптимизированы до начала автоматизации.

Без четкой организации бизнес-процессов, невозможна корректная постановка целей и задач, четкое понимание всеми пользователями конечных результатов автоматизации.

2
Постановка целей, формулирование требований клиента к системе

Что входит в этот этап?

Уточнение и формулирование целей и задач, технических требований заказчика к системе.

Определение этапов внедрения.

Согласование стоимости и сроков внедрения комплекса. Возможно системно и единоразово перевести всех сотрудников и отделы компании, либо определить этапы постепенной автоматизации и перехода на новое решение.

3
Настройка и доработка комплекса под индивидуальные потребности заказчика

На этом этапе происходит внедрение базовых модулей системы.

Затем заказчик и исполнитель выявляют и структурируют бизнес-процессы, требующие дополнительной автоматизации и индивидуальной настройки под особенности ведения бизнеса заказчика.

На основе этого составляется и согласовывается техническое задание.

Комплекс настраивается и дорабатывается по утвержденному техническому заданию и подготавливается для внедрения в компанию.

4
Запуск и внедрение системы автоматизации бизнес-процессов

Первые шаги к автоматизации бизнес-процессов мы сделали, теперь остается последовательно внедрить систему в бизнес. На этом этапе идет тестирование всех процессов системы. В это же время создаются и заполняются базы данных, создаются учётные записи пользователей комплекса, настраиваются права пользователя для доступа к данным.

5
Квалифицированная поддержка внедренного комплекса и обучение сотрудников
После всех технических работ и настроек проводится обучение специалистов и передается необходимая документация (инструкции, руководства для пользователей и администратора). Начинается реальное использование системы. Поздравляем! Теперь ваши бизнес-процессы автоматизированы.
6
Возможность доработки и масштабирования

В процессе использования ФАП у вас могут появиться идеи по внедрению дополнительной функциональности системы.

Поскольку мы являемся разработчиками данного комплекса, мы готовы реализовать самые смелые идеи для удовлетворения потребностей вашего бизнеса. Наша цель - создание продукта «под ключ».

Возможна интеграция системы с большинством внешних ресурсов: банк клиент, 1С Бухгалтерия, 1С Склад, форма обратной связи на сайте, корпоративные бизнес-ресурсы, клиентские порталы.