Модули системы «Фабрика продаж»

Для эффективной работы система располагает необходимым набором модулей, позволяющих автоматизировать бизнес-процессы предприятия. Взаимодействие сотрудников через единое информационное пространство повышает их работоспособность и исключает потерю любых данных по клиентам и проектам. Эффективное управление через комплекс инструментов позволяет оптимизировать и повышать результативность деятельности компании.

Модуль «Контрагенты»

Единое информационное пространство с сохраненной информацией о контрагентах и взаимодействиях с ними, что исключает потерю клиентов.

«Контрагенты» - это подробная информация о компаниях с возможностью оперативного доступа и проведения детального анализа.

Модуль представлен в виде списка карточек контрагентов, которые содержат как общую информацию о компании (название, отрасль, вид деятельности, контактные данные), так и данные по индивидуальному запросу (когда и на какую сумму была совершена сделка, когда был сделан звонок и какие предложения были направлены клиенту и т.д.). Каждое действие с клиентом сохраняется в карточке, и в дальнейшем может использоваться для построения статистических отчетов. Под контролем каждый клиент и сделка на любом этапе взаимодействия. Руководитель получает прозрачную картину о работе менеджера с клиентом.

Конфиденциальность информации о контрагентах сохраняется благодаря разграничению правил доступа к базе данных и входа с помощью специальной электронной подписи сотрудника. Каждый сотрудник имеет доступ к карточкам контрагентов в соответствии со своей ролью и полномочиями.

Результат: вы повышаете качество работы и скорость обслуживания клиентов с единой структурированной базой клиентов, а также защищаете важную информацию от несанкционированного доступа.

Модуль «Динамические базы»

«Динамические базы» - это увеличение клиентской базы за счет доступа к актуальной информации о контрагентах.

Актуализация информации о контрагенте заключается не только во внесении новых данных сотрудниками, но и в возможности автоматизированно получать информацию из других источников.

Вы получаете доступ не просто к контактам о зарегистрированных организациях и индивидуальных предпринимателях, но и возможность использовать такие сведения как информацию об участии в тендерах, о судебных делах и вневедомственных проверках, а также статистическую информацию для проведения финансового анализа компании.

Результат: вы получаете данные для анализа своих клиентов, поставщиков и конкурентов. Уверены, вам будет интересна информация о надежности партнера и рисках взаимодействия с ними. Также сокращается количество пустых звонков, благодаря использованию актуальных контактов.

Модуль «Управление проектами»

«Управление проектами» - это эффективное использование рабочего времени благодаря планированию и распределению задач.

Данный модуль позволяет информировать сотрудника о планируемых событиях, назначать задачи и прописывать планы. Руководителю открывается возможность оценивать качество работы отдела в целом и каждого сотрудника отдельно, владеть информацией о загруженности каждого специалиста.

Настроить права доступа можно индивидуально. Например, сотрудник может видеть только те задачи и действия, в которых он работает. Руководитель или администратор сможет отслеживать их по всем сотрудникам и проектам. Система позволяет планировать и управлять ресурсами компании, составлять графики работ, формировать бюджет проекта и контролировать исполнение работ по проекту.

Результат: вы успешно планируете бюджет и сроки проектов. Также система напоминает вам о планируемом звонке, встрече или задаче и деталях предстоящего события.

Модуль «Документооборот»

«Документооборот» - это усовершенствованный способ работы с любыми документами.

Данный модуль позволяет ускорить процесс документооборота, сократить время на создание, поиск и отправку необходимых документов. Шаблоны документов, коммерческие предложения и презентации о товарах и услугах хранятся в одном месте.

Все файлы упорядочены по каталогам. Дерево каталогов создается и редактируется администратором. Пользователю доступны общие шаблоны документов и открыта папка личных документов, используемых в работе.

Результат: вы автоматизируете документооборот компании, ускоряете процессы обмена документами с клиентами.

Модуль «Бухгалтерия»

«Бухгалтерия» - это самостоятельное выставление счетов и отслеживание оплаты по ним, выявление должников и взаимодействие с ними.

Данный модуль позволяет вести работу со счетами и другими бухгалтерскими документами сотрудниками компании самостоятельно без привлечения специалиста отдела бухгалтерии. Отгруженные акты и товарные накладные ежедневно интегрируются в базу 1С для дальнейшей бухгалтерской обработки.

Информация о поступлении денежных средств от клиентов отображается в системе при интеграции с Банк-клиентом, что позволяет менеджерам самостоятельно контролировать своевременность оплаты счетов, выявлять и работать с должниками.

Здесь собираются данные о финансовом состоянии каждой сделки с клиентом: выставленные счета, поступившие оплаты и плановые платежи.

Результат: ваши сотрудники самостоятельно, без привлечения специалистов бухгалтерии и знания специализированных программ, выставляют счета, контролируют своевременное поступление средств на счета компании, отгружают акты и товарные накладные.

Модуль «Почтовый менеджер»

«Почтовый менеджер» - это дополнительный инструмент по созданию и отправке писем в едином информационном пространстве.

Данный модуль представляет собой почтовый сервис по формированию электронных писем. Вся переписка с клиентом сохраняется в карточке контрагента. Доступные шаблоны писем позволят выработать единый стандарт общения с клиентами.

Возможность получения уведомлений на электронную почту или в виде смс-сообщений о любых изменениях в системе (прошла оплата по счету, добавлена новая задача, поступило обращение от клиента, не отработана своевременно заявка и т.д.), что позволит оперативно реагировать на сообщения, даже за пределами рабочего места.

Результат: вы сокращаете потери рабочего времени и автоматизируете рутинные операции, отправляя письма и уведомления из карточки контрагента.

Модуль «Звонки и автодозвон»

«Звонки и автодозвон» - это инструмент, который позволяет совершать звонки из системы, сохранять их в карточках контрагентов и автоматически распознавать входящие вызовы.

Модуль открывает возможность не только настраивать интеграцию с IP-телефонией компании, но и любыми мобильными устройствами, что в свою очередь предоставляет возможность сотрудникам свободно перемещаться по офису, уезжать по делам и быть всегда на связи. С помощью этого модуля происходит распознавание звонков и сохранение аудиозаписей в карточках контрагентов. Данные попадают в отчеты по звонкам, что позволяет в дальнейшем провести подробный анализ телефонных переговоров.

«Автодозвон» выполняет функцию автоматического совершения звонков, настройка которого осуществляется исходя из количества задействованных операторов.

Результат: вы повышаете оперативность взаимодействия с клиентами и увеличиваете уровень производительности работы сотрудников.

Модуль «Реализации»

«Реализации» - это подробное представление информации обо всех совершаемых продажах в компании в виде единого реестра.

Функционал модуля позволяет провести анализ по реализации продукции компании и выявить самые востребованные товары и услуги, спрогнозировать бюджет и планируемые поступления, а также сконцентрироваться на закрытии наиболее важных сделок.

Результат: вы анализируете этапы сделок, что в свою очередь позволяет выбрать оптимальные пути ведения переговоров для успешного завершения сделки.

Модуль «Техническая поддержка»

«Техническая поддержка» - это дополнительный функционал для взаимодействия сотрудников компании с техническими специалистами.

Данный модуль осуществляет сбор и сортировку заявок, трудностей и проблем, поступающих от контрагентов, а также запросы на внутреннее техническое обслуживание сотрудников.

Синхронизация этого модуля с онлайн-консультантом на сайте компании позволяет оперативно получать запросы на техническую поддержку от клиентов.

Результат: вы получаете эффективный инструмент работы с жалобами и запросами клиентов.

Модуль «Статистика»

«Статистика» - это инструмент, который направлен на проведение анализа по совершенным и принятым звонкам.

Данный модуль предоставляет возможность осуществлять проверку качества обслуживания клиентов путем записи входящих и исходящих звонков в карточке контрагентов, анализировать переговоры, выявлять сильнейшие стороны продукта и составлять сценарии звонков и встреч.

Результат: вы повышаете качество обслуживания клиентов за счет проведенного анализа телефонных переговоров и сбора появляющихся претензий и возражений.

Модуль «Аналитика»

«Аналитика» - это формирование отчетов по заданным критериям.

Для руководителя важно получать статистическую информацию по различным аспектам деятельности компании. Данный модуль позволяет проверять сотрудников на исполнительность, оценить эффективность их работы.

Отчеты аккумулируют данные из нескольких модулей и предоставляют информацию в виде таблиц или диаграмм.

В системе заданы стандартные формы отчетов, и при помощи встроенного конструктора могут быть созданы дополнительные отчеты или индивидуальные по отдельной интересующей компании и пользователю.

Результат: вы контролируете показатели эффективности работы сотрудников и обретаете уверенность, что они работают в интересах вашей компании.

Модуль «Сценарии»

«Сценарии» - это инструмент повышения объема продаж за счет использования успешных сценариев взаимодействия с клиентом.

Данный модуль позволяет создать автоматизированные и подробные сценарии телефонных звонков по продуктам и услугам компании, а также каталоги возможных возражений, вопросов, типажей и потребностей клиентов.

Опытный сотрудник, совершая звонки, может создавать свои сценарии продаж, и проводить его анализ на основании полученной статистики. Новый сотрудник будет совершать звонки по готовому сценарию, что даст ему уверенность при работе с клиентами и снизит временные затраты на подготовку ответов на запросы. Статистика прохождения сценариев отразит, насколько сценарии оправдывают ожидания, а на каком шаге происходят сбои и недоработки.

Результат: вы получаете единую базу сценариев переговоров, отработанных возражений, типажей и потребностей клиентов по каждому продукту и услуге.

На сайт http://trener.vrbp.ru/manuscript/

Модуль «Обучение и Аттестация»

«Обучение и Аттестация» - это дополнительный сервис, позволяющий ускорить процесс адаптации новых сотрудников.

Наработанная база знаний о продуктах и направлениях компании позволит вовлечь нового специалиста в процесс продаж за несколько дней. Встроенная возможность автоматизированного прохождения тестирования позволит замерять готовность специалиста к работе с клиентами.

Результат: вы аккумулируете знания и опыт ваших специалистов в единой базе знаний, что позволит быть независимыми от ухода сотрудников. Люди уходят — знания остаются и работают на вашу компанию.

Модуль «Маркетинг»

«Маркетинг» - это удобный инструмент в проведении маркетинговых и рекламных кампаний.

Данный модуль позволяет управлять проводимыми маркетинговыми кампаниями, вести историю мероприятий, а также формировать статистику результатов их проведения. Этот функционал позволяет создавать маркетинговые кампании и хранить информацию о них для дальнейшего анализа.

Собранная информация определяет эффективность рекламных акций, промо-мероприятий, определяет финансовый результат и количество привлеченных в ходе кампании новых клиентов.

Результат: вы повышаете эффективность маркетинговых мероприятий, выбирая клиентоориентированные направления.

Синхронизация с Google-картой и сайтами

Важнейшая составляющая любой информационной системы — ее открытость для интеграции. Разрабатывая ПАК «ФАП» мы создали эффективный инструмент, который позволит вам объединить систему с вашим сайтом, Google-картами и различными полезными сервисами. Интеграция с Google-картами позволяет легко планировать маршруты для посещения клиентов и наглядно указывать координаты организации.

Результат: вы автоматизированно получаете обращения и заявки клиентов и за считанные минуты интегрируете данные в карточки контрагентов, тем самым дополняя базу потенциальными клиентами.