Какие задачи можно поручить ФАП?
14 дек 2022
«В будущем останется только два вида компаний – быстрые и мертвые»
Радмило Лукич, «Управление продажами»
Реализовать товар и услугу. Сегодня эта задача крайне непростая. Если бы машина времени была реальностью, то 50% современных менеджеров можно было бы смело отправить в прошлое. В советском обществе, во времена всеобщего дефицита, к ним бы выстраивались километровые очереди. Сегодня картинка иная… Клиентов надо найти и завоевать их доверие. Только активные корпоративные продажи и профессиональный менеджер способны сделать компанию конкурентоспособной. В чем секрет успешного менеджера и может ли автоматизация продаж повысить эффективность?
ФАП спешит на помощь
Искать, звонить, встречаться – постоянно взаимодействовать с клиентом… Сегодня успешный менеджер=активный менеджер. Однако функционал специалиста по продажам не ограничивается ведением переговоров, а включает сбор и анализ информации, разработку и заполнение документации. Многие рабочие процессы, которые отвлекают менеджера от работы с клиентами, можно автоматизировать, например, с помощью инновационного инструмента «Фабрика Автоматизированных Продаж». Какие?
У ФАП все по сценарию
Профессиональный менеджер знает, что крайне важно установить и поддержать долгосрочный контакт с клиентом. К хорошему менеджеру клиенты будут обращаться снова и снова. Чтобы запомнить всю историю взаимоотношений, необходима феноменальная память или «Фабрика Автоматизированных Продаж». Все сценарии взаимодействия с клиентами автоматически сохраняются в системе, их можно открыть в любой момент. Такая технология на руку как опытным, так и новым менеджерам, которые без труда входят в рабочий процесс, используя наработанный опыт.
ФАП сохраняет клиентов
Не все клиенты готовы заключить договор здесь и сейчас. Иногда, чтобы «созреть» клиенту необходимо несколько месяцев и даже лет. Важно не потерять из поля зрения потенциального покупателя. Конечно, во многом это зависит от доброжелательности менеджера, но и здесь позитивную роль может сыграть автоматизация. ФАП, к примеру, имеет функцию автоматического оповещения, производит рассылки, напоминая клиентам о компании и происходящем в ней. Базы данных постоянно обновляются и сохраняют актуальную информацию автоматически и без лишних временных и трудовых затрат.
ФАП объективен и принципиален
Успешный и продуктивный менеджмент – это не просто болтовня, а способность анализировать проделанную работу и понимать, что привело к продаже или провалу. ФАП ставит и эту задачу на путь автоматизации, формируя точные данные для качественной аналитики.
А зачем тогда менеджер?
Менеджеры, использующие инструменты автоматизации, подтверждают их продуктивность. Максим Кононенко, специалист по автоматизации бизнес-процессов «БТП» представил плюсы работы в ФАП, проанализировав опыт других компаний:
«Новый подход не просто ускоряет рабочие процессы и повышает их качество, но и экономит время менеджера, которое он может использовать для работы с клиентами. Прямое общение – это тот этап, на котором завязываются и поддерживаются тесные отношения с клиентами. Разрабатывать искусственный интеллект для автоматизации процесса переговоров нецелесообразно и архизатратно как по деньгам, так и по времени. Автоматизация должна производиться не ради автоматизации. А для того, чтобы при разумных инвестициях получить желаемый результат и более эффективную работу компании. ФАП частично автоматизирует корпоративные продажи и делает их по-настоящему активными. Система берет на себя часть рутинной работы, и менеджер может использовать освободившееся время на встречи, телефонные разговоры – непосредственную работу с клиентами».
Тут уже возникает вопрос о компетентности и личностных качествах сотрудника. Общительный, целеустремлённый, амбициозный и оптимистичный менеджер привлекает в компанию новые ресурсы и открывает новый взгляд на продукт.