31 окт 2022

CRM – три буквы, изменившие взгляд на организацию бизнес-процессов


Цитата

Автоматизация процессов – главное условие выживания бизнеса в 21 веке

Сегодня мало кто будет спорить с тем, что автоматическая коробка передач предпочтительнее механики, стиральная машина-автомат пришла на смену ручной стирке, а письма все давно уже пишут по электронке, чтобы не «утруждать» голубей. Автоматизация прочно и неизменно входит в нашу жизнь, но почему-то и сегодня можно встретить компании, которые еще не автоматизировали свои бизнес-процессы. Согласитесь, что это парадокс. Ведь для бизнеса развиваться и идти в ногу со временем – чуть ли не прописные истины. Тем более, действенный инструмент автоматизации существует – речь идет о CRM-системах. Радует статистика, согласно которой за последний год количество компаний использующих CRM с 54% возросло до 76,2%. Однако по анализу использования, компании не применяют 80% потенциальных возможностей CRM.

Технология

А какие собственно возможности есть у CRM? Повседневные рабочие задачи – обязательное составляющее любого бизнеса. CRM – состоит из множества полезных мелочей, которые в комплексе значительно облегчают жизнь владельца организации, руководителя отдела и менеджера компании. Эффективно и оперативно? Да, именно в таком тандеме! Представьте автомеханика, который не найдет в своем чемоданчике нужного ключа, чтобы отремонтировать автомобиль. Хорошо, если потеряно будет только время. А если клиент? CRM-система представляет собой универсальный набор инструментов для каждого сотрудника.


ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦА БИЗНЕСА

Приобретайте лучших людей и хорошо их обучайте

Чарльз Меррилл

CRM-система поможет систематизировать бизнес, руководитель сможет контролировать каждый процесс и оперативно получать точные аналитические данные. С CRM руководитель владеет полной информацией о всех сферах: финансовой, маркетинговой, бухгалтерской. Система позволяет назначать задачи, следить за качеством и сроками их выполнения. Благодаря тому что история взаимодействия специалистов компании с клиентами сохраняется, можно проконтролировать качество обслуживания, увидеть удачи и ошибки сотрудников. Чтобы просмотреть историю, потребуется пара секунд. С CRM руководитель может вести бизнес в любое время суток и из разных уголков планеты, при этом коммерческая информация будет защищена благодаря разделению прав доступа.


ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА

Разгадывая секрет успеха управленцев, стоит смотреть не на решение, а на способ, который позволил к нему прийти

Джастин Менкес

Эффективность работы команды и загруженность каждого сотрудника всегда актуальны для руководителя отдела компании. CRM сама напомнит о сроках завершения задач, сообщит о падении показателей продаж, оценит качество обслуживания клиентов. Список дел «на сегодня» всегда можно отсмотреть и скорректировать. По статистике, около 78% покупателей откладывают покупку или меняют место покупки из-за плохого сервиса. CRM-система сохранит каждую встречу, звонок и записи входящих и исходящих звонков.


ДЛЯ МЕНЕДЖЕРА

Жизнь не должна быть такой сложной

Евгений Захаров

Решать повседневные рабочие задачи и получать новых клиентов. При помощи CRM менеджеры с этой задачей справятся гораздо быстрее. Единая клиентская база с актуальными контактами, удобная система поиска и ведения клиентов, поставщиков и контрагентов, минимум пустых звонков, встроенный сервис по отправке писем, уведомлений и sms-рассылок – это лишь малая часть возможностей, которые сокращают временные затраты сотрудников. Документооборот в системе полностью автоматизирован. Система фильтров предоставляет полную информацию о клиентах, получив которую, можно сразу приступить к работе: сделать звонок или назначить встречу. По статистике, в 73% компаний работа с клиентом прекращается после первой покупки, хотя вероятность успеха при продаже товара новому покупателю от 5 до 20%, а при продаже уже купившему 65-72%.

С CRM-системами невозможное становится возможным. Важно найти программу, которая максимально обеспечивает потребности вашей компании. ПАК «Фабрика Автоматизированных Продаж» полностью обеспечивает функционал CRM-систем и даже превосходит его. Наработанная база знаний по продуктам и направлениям компании позволит быстро вовлечь нового специалиста в процесс продаж за несколько дней. Знания и опыт сотрудников накапливаются в системе и продолжают работать на компанию – даже в случае увольнения специалиста.

Выбираете качественные продукты для своего бизнеса, и тогда он вырастет БОЛЬШИМ, СИЛЬНЫМ и ДОХОДНЫМ!


Назад к блогу