ФАП – скорая помощь для спасения клиентов!
28 май 2020
Клиентоориентированность. Все мы слышали этот термин. Что же стоит за модным словом? Почему возникает отток и как разовых посетителей превратить в постоянных клиентов? За простыми на первый взгляд понятиями скрывается сложная, кропотливая работа всего коллектива и грамотные инновационные решения. Сохранить существующих клиентов и привлечь новых поможет система автоматизации бизнес-процессов – «Фабрика автоматизированных продаж».
Почему клиенты уходят?
Однозначно ответить на этот вопрос нельзя. Клиенты разные, а значит и причины ухода тоже. Среди них низкое качество или невостребованность услуг и товаров, негативные отзывы и низкая репутация компании, но самая распространенная причина – «человеческий фактор» в работе сотрудников.
ФАП спешит на помощь!
Система автоматизации бизнес-процессов «Фабрика автоматизированных продаж» поможет с устранением причин, по которым уходят клиенты. Ведь там, где есть «человеческий фактор» просто необходима автоматизация.
Истории из жизни
Одно из дополнительных направлений нашей компании – получение «лидов» (тёплых контактов) для наших клиентов. Опыт работы показал, что несмотря на качественные «лиды», не все «контакты» приобретают товары и услуги. Наши клиенты отмечают следующие причины того, что диалог прерывается: «не ответил на звонок», «передумал» и т.д.. Почему потенциальный клиент проявил интерес к предложению, но спустя какое-то время отказался? В чем дело? Мы выделили основные проблемы и предлагаем следующие решения:
№1. ПРОБЛЕМА: «Клиенты уходят, когда их обслуживают медленно»
Если клиент заинтересован, то совершить звонок, написать письмо и отправить коммерческое предложение надо незамедлительно. Любая пауза и неоправданное промедление чревато тем, что клиент уйдет к конкуренту.
РЕШЕНИЕ: Автодозвон и быстрый обмен документами.
Модуль ФАП «Документооборот» сократит время на создание, поиск и отправку новых документов. Кроме того, все шаблоны документов, коммерческие предложения и презентации о товарах и услугах будут храниться в одном месте. За счёт системы автоматизации бизнес-процессов Вы автоматизируете документооборот компании и ускорите процесс обмена документами с клиентами. А модуль «Звонки» повысит оперативность взаимодействия с клиентами и повысит производительность сотрудников.
№2. ПРОБЛЕМА: «Клиенты уходят, когда с Вами сложно связаться»
Задача компании продумать детали обратной связи. Если канал коммуникации длинный или слишком сложный, то клиент не сможет оперативно с вами связаться и уйдет к конкуренту.
РЕШЕНИЕ: Интеграция
«Фабрику автоматизированных продаж» можно интегрировать с любым ресурсом по получению заявок. Система взаимодействует с мессенджерами, социальными сетями, сервисами рекламных объявлений и IP-телефонией. Заявка из любого канала сразу отобразится в ФАП и сохранится в базе, что позволит Вам повторно направить предложение клиенту, если он не совершил покупку сейчас.
№3. ПРОБЛЕМА: «Клиенты уходят, когда Вы не выполняете обещания»
Менеджер пообещал направить письмо с информацией о продукте или позвонить завтра, но забыл.
РЕШЕНИЕ: Напоминание
Модуль «Управление проектами» напомнит о планируемом звонке или о другой задаче. С помощью этого модуля менеджер может назначить звонок или поставить напоминание.
№4. ПРОБЛЕМА: «Клиенты уходят, когда менеджер некомпетентный»
Клиент ответил, заинтересовался услугой или товаром и начал задавать вопросы, но менеджер не смог ответить. Итог – клиент разочарован и отказывается работать с Вашей компанией.
РЕШЕНИЕ: Фиксация удачных сценариев переговоров
В ФАП можно видеть работу каждого менеджера, прослушивать произведенные звонки, читать переписку с клиентами и отрабатывать проблемные зоны. Менеджер имеет возможность использовать удачные сценарии звонков для качественного проведения телефонных переговоров.
Резюме: сохраняйте и приумножайте клиентов
С медлительностью и забывчивостью менеджеров можно бороться при помощи автоматизации. ФАП поможет сохранить клиентов и нейтрализует «человеческий фактор». Кроме того, система автоматизации бизнес-процессов помогает контролировать работу сотрудников и создавать единую клиентскую базу. ФАП - Ваше преимущество перед конкурентами!