Система "Фабрика продаж" добавлена в маркетплейс российских ПО

24 мар 2023


Программно-аппаратный комплекс «Фабрика автоматизированных продаж» добавлен  в маркетплейс российского программного обеспечения в категорию «эффективности бизнеса» - russoft.ru, а это значит, что при внедрении данной разработки, компания начинает получать ряд преимуществ:

  • эффективнее выстраивает взаимоотношение с клиентами, осуществляйте контроль качества обслуживания клиентов
  • анализируйте нагрузку сотрудников и перераспределяйте задачи внутри отделов
  • формировать отчеты и оценивать результаты работы менеджеров
  • настроить интеграцию с сайтами, мессенджерами или другими дополнительными бизнес-ресурсами

ФАП в маркетплейсе российских ПО


Что представляет собой Фабрика продаж? Это CRM-система, которая предназначена для управления взаимоотношениями с клиентами, контроля работы сотрудников, ведения учёта продаж, формирования задач, планирования рабочего дня, работы с документами и многое другое.

Фабрика продаж поможет навести порядок в вашем бизнесе. Все важные данные для совершения продаж будут содержаться в карточки.


Как осуществляется автоматизации бизнес-процессов с помощью Фабрики продаж?

  • описываются бизнес-процессы продаж компании;
  • внедряются согласованные модули системы;
  • структурируются этапы, требующие автоматизации;
  • составляется техническое задание на индивидуальные изменения системы;
  • реализуется техническое задание.

ПРИМЕР ВНЕДРЕНИЯ


Дарья Веселова, заместитель генеральный директор, Торги44.ру

«Фабрика продаж отлично автоматизировал наши бизнес-процессы. Комплекс упростил восприятие общего положения дел всего отдела. Нам нужно было единое информационное пространство для эффективного взаимодействия сотрудников и клиентов при этом с особым документооборотом. Фабрика продаж справился с этой задачей:

  • мы можем настраивать права пользователей в системе в зависимости от выбранной роли (заказчик, юрист, менеджер и пр.),
  • доработан модуль «Управление проектами» и «Заявки» под особенности бизнес-процесса сопровождения клиентов в закупочной деятельности,
  • настроена система уведомлений по заявкам, проектам в зависимости от роли пользователя в системе.
Далее мы реализуем интеграцию системы с «1С Бухгалтерией» и «Клиент-банком».

 

В результате заказчик получает не просто систему взаимодействия с клиентами, а продукт, позволяющий оптимизировать работу компании в целом.

Для эффективной работы система располагает необходимыми наборами модулей, позволяющие автоматизировать различные бизнес-процессы компании.

Ознакомиться с ними можно на сайте https://fap.rutp.ru/moduli.html


Назад к новостям