Чем полезен информационный продукт ФАП для туризма?

15 июл 2016

С таким интересным вопросом к своему выступлению на Конференции «Информационные технологии для развития и продвижения туризма и курортного дела» подошел Артур Шимко, руководитель продаж направления «Фабрика Автоматизированных Продаж» (ФАП).

С 27 по 30 июня в крае состоялся V Международный форум «Электронная неделя на Алтае – 2016». В этом году программа Форума была насыщена мероприятиями. Участникам представилась возможность побывать на тематических конференциях, круглых столах, мастер-классах, посетить социальные проекты и увидеть насколько актуальны ИТ-решения для развития их направления деятельности.

30 июня в комплексе «Сибирское подворье» в рамках Форума впервые открылась конференция «Информационные технологии для развития и продвижения туризма и курортного дела», посвященная вопросам влияния ИТ-решений на качество оказания услуг и развитие туристической отрасли.

Артур Шимко в своем выступлении предложил обсудить теоретические аспекты создания бизнеса, а потом представить ИТ-решения на практике.

«Каждая компания направлена на получение прибыли, прибыль получаем от клиента» – вот с такой на первый взгляд простой цепочки началось выступление. «Цель процесса ведения клиентской базы – структурирование данных и удобство использования. Клиентскую базу ведет менеджер компании, и если данные не структурированы, то такой подход будет актуальным короткий промежуток времени, пока данных немного, когда данные разрастаются, то все это превращается в один большой мыльный пузырь, который рано или поздно лопнет, и тогда мы захотим систематизировать данные, но у нас это не получится. Если алгоритм работы с клиентской базой будет выстроен неудобно, то каждый менеджер будет искать лазейку выстраивания работы с клиентом по-другому».

«Фабрика Автоматизированных Продаж» – это возможность удобного ведения клиентской базой. Система представлена в виде списка карточек контрагентов, которые содержат как общую информацию о компании (название, отрасль, вид деятельности, контактные данные), так и данные по индивидуальному запросу (когда и на какую сумму была совершена сделка, когда был сделан звонок, какие предложения были направлены клиенту и т.д.). Каждое действие с клиентом сохраняется в карточке, и в дальнейшем может использоваться для построения статистических отчетов. Под контролем каждый клиент и сделка на любом этапе взаимодействия. Руководитель получает прозрачную картину о работе менеджера с клиентом. В результате использования ФАП: данные структурированы, качество работы и скорость обслуживания клиентов повышается, а прибыль увеличивается.


Назад к новостям